Специальный показ фильма «Великая» совместно с V Женским бизнес-форумом.
Вместе с победительницами премии «Деловая жизнь женщины Пермского края» и PR-менеджером проекта Дарьей Лао обсудим картину и на примере героинь фильма разберем, как женщины справлялись с вызовами начала 20го века.
Биографическая драма «Великая» — большое голливудское кино, которое нужно видеть на большом экране и потенциальный претендент на премию «Оскар» в 2025 году.
Фильм об удивительной судьбе всемирно известного фотографа и самоотверженной женщины Ли Миллер, сделавшей ряд культовых снимков и, в основе сценария которого лежит книга и воспоминания Энтони Пенроуза, сына и главы архива фотографий Ли Миллер.
Ли Миллер —культовая фигура в мире искусства и моды, а также подруга и соратница Пабло Пикассо, впервые вошла в мир фотографии как модель в 1920-х годах в Нью-Йорке. Работая с некоторыми из величайших фотографов того времени, такими как Эдвард Штайхен, Джордж Хойнинген-Хюэн и Арнольд Генте, карьера модели Ли была невероятно успешной, особенно в знаменитом журнале Vogue. Решив, что она «лучше будет делать фотографию, чем быть ею», в 1929 году она переехала в Париж, чтобы работать с известным художником-сюрреалистом и фотографом Ман Рэем . Вскоре Ли основала собственную фотостудию в городе, работая коммерческим портретистом и модным фотографом. Наиболее выдающиеся работы Ли того времени —это ее сюрреалистические изображения уличных сцен и студийные эксперименты, когда она заново открыла для себя эффект Сабаттье, фотографическую технику, позже популяризировали как « Соляризация », с Ман Рэем.
К началу Второй мировой войны Ли Миллер устроилась на работу внештатным фотографом в Vogue, став официальным военным корреспондентом журнала. Она часто работала вместе с фотографом журнала Life Дэвидом Э. Шерманом, который сделал ее знаменитую фотографию в ванной Гитлера. Ее репортаж об эвакуационном госпитале на линии фронта был опубликован в многостраничном материале для Vogue, который обошёл весь мир.
К ноябрю 1944 года она документировала Эльзасскую кампанию, которая вытеснила немецкую армию из Франции обратно в Германию. Там она документировала зверства концентрационных лагерей Бухенвальд и Дахау, а также сожжение другого дома Гитлера, так называемого «Орлиного гнезда» около Берхтесгадена. Ли Миллер сделала много фотографий женщин на войне, включая бойцов французского Сопротивления, а также знаковых людей того времени, например, известна фотография Кларка Гейбла на базе ВВС, США.
21.11.2024 - 04.12.2024
Великобритания, США / 2024 / 116 мин
драма, военный, биография, исторический / 18+